Программа профессионального обучения по профессии «Секретарь-администратор» ориентирована на подготовку слушателей к реализации следующих обобщенных трудовых функций в соответствии с требованиями профессионального стандарта 07.002: Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 июня 2020 года № 333н:
- организационное обеспечение деятельности организации;
- документационное обеспечение деятельности организации.
Программа включает в себя изучение следующих модулей:
- Теория организации
- Современные информационные технологии при работе с документами
- Документационное обеспечение управления
- Деловое общение
- Самоменеджмент
- Электронный документооборот
- Номенклатура, регистрация и текущее хранение документов
- Организационное и документационное обеспечение деятельности государственной организации (на примере приемной комиссии высшего учебного заведения) (блок I, блок II)
- Студенческие отряды как социальная среда для профессиональной и личностной самореализации студента
В результате освоения программы слушатель должен быть готов к реализации следующих трудовых функций:
- прием и распределение телефонных звонков организации (A/01.3),
- организация работы с посетителями организации (A/02.3),
- выполнение координирующих и обеспечивающих функций (A/03.3),
- организация работы с документами (B/01.5),
- организация текущего хранения документов (B/02.5),
- организация обработки дел для последующего хранения (B/03.5).
Форма обучения: очная.
Срок обучения: 2,5 месяца.
В случае успешного окончания обучения слушателю выдается:свидетельство о профессии (должности служащего) установленного образца.