Программа профессионального обучения по профессии «Секретарь-администратор» ориентирована на подготовку слушателей к реализации следующих обобщенных трудовых функций в соответствии с требованиями профессионального стандарта 07.002: Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 июня 2020 года № 333н:

  • организационное обеспечение деятельности организации;
  • документационное обеспечение деятельности организации.

Программа включает в себя изучение следующих модулей:

  • Теория организации
  • Современные информационные технологии при работе с документами
  • Документационное обеспечение управления
  • Деловое общение
  • Самоменеджмент
  • Электронный документооборот
  • Номенклатура, регистрация и текущее хранение документов
  • Организационное и документационное обеспечение деятельности государственной организации (на примере приемной комиссии высшего учебного заведения) (блок I, блок II)
  • Студенческие отряды как социальная среда для профессиональной и личностной самореализации студента
     

В результате освоения программы слушатель должен быть готов к реализации следующих трудовых функций:

  • прием и распределение телефонных звонков организации (A/01.3),
  • организация работы с посетителями организации (A/02.3),
  • выполнение координирующих и обеспечивающих функций (A/03.3),
  • организация работы с документами (B/01.5),
  • организация текущего хранения документов (B/02.5),
  • организация обработки дел для последующего хранения (B/03.5).

Форма обучения: очная.

Срок обучения: 2,5 месяца.

В случае успешного окончания обучения слушателю выдается:свидетельство о профессии (должности служащего) установленного образца.

Контакты